Готовое решение на базе 1С для автоматизации закупок по 44-ФЗ и 223-ФЗ:

Система которая автоматизирует процессы закупочной деятельности:
• от этапа формирования пакета документации по шаблонам для проведения закупки;
• прохождения пакета документации по маршруту рассмотрения и согласования;
• формирования плана закупок по итогам согласования и публикация его на ресурсах регулятора;
• проведения торгов, экспертной оценки предложений, формирования результатов торгов;
• до этапа контрактации по условиям договора и соглашений и отслеживания результатов исполнения, в т.ч. с публикацией на сайте регулятора.

закупочная деятельность — это совокупность сложнейших Бизнес-процессов предприятия
Для кого?
Эффективность бизнес-процессов определяют люди и системы. Контек АСУЗ (автоматизированная система управления закупками) — система, организующая процессы закупок по ФЗ и работу профессионалов.
Руководителей, акционеров
Менеджеров по закупкам, снабжению
Сотрудников, инициирующих закупку
Специалистов по тендерной документации
Юристов
Специалистов по экономической безопасности
Логистов и специалистов по экспорту или импорту
Категорийных менеджеров
Этот сайт использует cookies. Продолжая просматривать веб-сайт, Вы соглашаетесь с использованием cookies на нашем веб-сайте.
Close
Состав решения "Контек АСУЗ"
Автоматизированный жизненный цикл закупочной кампании
Модуль формирования плана закупки
Карточки (процедур, предложений, титулов, лотов, закупок, поручений на закупку)
Рабочее место секретаря закупки
Набор отчётов по мониторингу и планированию закупок
Панель мониторинга руководителя - визуальный дашборд
Пакет механизмов для интеграции с веб-сайтом и с 1С:УХ
Этапы запуска Контек АСУЗ в эксплуатацию
01
Дата поставки
02
2 месяца от поставки
  • Сформирован план адаптации и настройки
  • Определена дорожная карта развития системы
Подробнее→

03
3 месяца
  • Настройка бизнес-процессов.
  • Наполнение реквизитного состава.
  • Настройка ролевой модели.
Подробнее→

04
1 месяц
  • Пользователи обучены
  • Работы по настройке завершены
Подробнее→

05
1-2 месяца
  • По запросу клиента. Поддержка пользователей в начальном периоде эксплуатации.
Подробнее→

Дата поставки
  • Поставка и инсталляция
  • Анализ настроек
+2 месяца
  • Анализ настроек
  • Адаптация и настройка Контек АСУЗ
+3 месяца
  • Адаптация и настройка Контек АСУЗ
  • Обучение пользователей
  • Подготовка к вводу в промышленную эксплуатацию
+1 месяц
  • Обучение пользователей
  • Поддержка пользователей
+1-2 месяца
  • Обучение пользователей
  • Подготовка к вводу в промышленную эксплуатацию
  • Поддержка пользователей в начальный период эксплуатации (опционально — по запросу клиента)
Федеральный закон от 05.04.2013 №44-ФЗ
Какие организации могут воспользоваться автоматизацией закупок по 44-ФЗ на базе Контек АСУЗ?
О КОНТРАКТНОЙ СИСТЕМЕ В СФЕРЕ ЗАКУПОК ТОВАРОВ, РАБОТ, УСЛУГ ДЛЯ ОБЕСПЕЧЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ НУЖД»
Государственные органы
Государственные учреждения
Муниципальные органы
Бюджетные организации
Федеральный закон от 18.07.2011 №223-ФЗ
Какие организации могут воспользоваться автоматизацией закупок по 223-ФЗ на базе Контек АСУЗ?
«О ЗАКУПКАХ ТОВАРОВ, РАБОТ, УСЛУГ ОТДЕЛЬНЫМИ ВИДАМИ ЮРИДИЧЕСКИХ ЛИЦ»
Государственные корпорации и компании
Государственные компании с долей участия государства выше 50%
Дочерние компании государственных компаний и корпораций и дочерние компании таких дочерних компаний
Дочерние компании, в уставном капитале которых доля участия государства, субъекта государства, муниципального образования в совокупности превышает 50% и дочерние компании таких дочерних компаний
Субъекты естественных монополий
Публично-правовые компании
Организации, занимающиеся регулируемыми видами деятельности (теплоснабжение, газоснабжение, электроснабжение, водоснабжение, водоотведение, очистка сточных вод, обработки, утилизации, обезвреживания и захоронения твердых коммунальных отходов)
Автономные учреждения
Возможности интеграции Контек АСУЗ с конфигурациями 1С
1
Обмен НСИ (Нормативно-Справочной Информацией)

Возможность выбрать набор справочников (например статьи доходов/расходов, подразделения и т. п.) и задать для него "Мастер-систему".

В двух системах будет масштабироваться постоянный идентичный набор НСИ, а также рекомендуемые к обмену справочники:
- кoнтрагенты.
- структура предприятия (как регламентированная, так и управленческая).
- статьи ДДС, статьи расходов/доходов.
- проекты (если используются).
- виды бюджетов, номенклатуру,
- статьи затрат,
- номенклатурные группы,
- любая другая НСИ.
2
Выгрузка из АСУЗ в 1С заключенных договоров

Возможность отправки в 1С договора после проведения закупочной процедуры и подписания, что позволит работать в нескольких системах с идентичными договорами.

Обмен также способен повлиять на следующие учётные блоки в 1С:
- "Казначейство", которое поможет синхронизировать графики оплат по договору, что, в свою очередь, позволит сформировать оперативные планы по оплатам.
- "Договорной учёт ", благодаря которому пользователям не придётся повторно заносить в систему полный перечень реквизитов договора.
- "Финансовый учёт", благодаря которому в договоре уже будут заполнены бухгалтерские и управленческие аналитические данные, которые по умолчанию заполняются в документах.
3
Загрузка данных об исполнении договора из 1С в АСУЗ
Возможность реализации механизма отслеживания исполнения договоров.

- Механизм предоставления информации по процессам от состояния «закупка – договор» до «закупка – договор – исполнение».
- Экспорт всех финансовых потоков по договору (актов, оплат, ТТК и пр.) из 1С в ДО с возможностью строить отчёт об исполнении Плана Закупок не только на основании факта заключения договора, но и его исполнения.
- Добавление к карточкам актов и оплат сканов первичной документации и любых других подтверждающих документов. Эти данные можно получать, зная, например только номер закупки.
- Возможность "провалиться" до закупки, в процессе исполнения которой был заключен договор.
4
Реализация сверки по бюджетам


Возможность реализовать бюджетный контроль в закупочной процедуре между финансовым планированием и Планом Закупок , при наличии в 1С реализованного бюджетного процесса.

Также дополнительная возможность актуализации бюджетов на основании данных о заключенных договорах.
Стоимость решения
Поставка Контек АСУЗ
750 000₽/7 дней
Решение инсталлируется на сервер Клиента.
В стоимость входит лицензия 1С: Документооборот КОРП.






Обучение пользователей и подготовка к вводу в промышленную эксплуатацию
250 000₽/1 месяц
Пользователи обучены, система готова к вводу в промышленную эксплуатацию
Адаптация и настройка Контек АСУЗ
1 520 000₽/3 месяца
-Настройка бизнес-процессов
-Наполнение реквизитного состава
-Настройка ролевой модели
Хотите получить оперативную консультацию?
Контек АСУЗ для плановых и внеплановых закупки по 44-ФЗ и 223-ФЗ
Автоматизированная система управления закупками по ФЗ "Контек АСУЗ"
Система предназначена для автоматизации деятельности по закупкам продукции и услуг в соответствии с требованиями Федеральных законов Российской Федерации.

В Контек АСУЗ можно автоматизировать процессы, как плановых, так и единоразовых закупок.

В системе автоматически формируется пакет документации по шаблонам, который отправляется по маршруту согласования. По итогу согласования публикуется заявка в Центре электронных торгов, а также на сайте компании, объявляющей конкурс.

Также в Контек АСУЗ есть возможность провести процедуру контрактации по условиям договора и всех дополнительных соглашений в результате электронных торгов.
1
1С для закупок
‣Инициация закупки по плану
‣Инициация внеплановой-единоразовой закупки
2
1С Документооборот
Подготовка пакета
документации
по шаблонам
3
1C автоматизация закупок
Внутренние и междепартаментные
согласования по предустановленным маршрутам
4
1С для 44 и 223 ФЗ
Публикация заявки в центре электронных торгов и на сайте закупщика
5
1С для контрактации
Контрактация с поставщиком-победителем конкурсной процедуры
Почему автоматизация закупок с Conteq?
В компании Conteq работают профессионалы, имеющие опыт автоматизации разработки методики и внедрения учётных систем в государственных организациях и предприятиях с государственным участием
1C разработка методологии учёта
Разработка методологии учёта
Повысьте лояльность сотрудников к системе автоматизации закупок и процессу её внедрения или развития. Компетенции аналитиков и инженеров Conteq включают знания не только 1С и проектной деятельности, но и опыт разработки методологий учёта. Работать c Conteq удобно и понятно не только инженерам, но и закупщикам, экономистам, финансистам, менеджерам, юристам, логистам и пр.
1С бесплатные услуги
Контек АСУЗ 100% отечественная разработка
Автоматизируйте процессы управления закупками в соответствии с Федеральным законодательством, обязывающим владельцев критической инфраструктуры с 2021 переходить на отечественный софт. Решение по автоматизации закупок от IT-компании Conteq абсолютно соответствует последней редакции Федерального Закона "О безопасности критической информационной инфраструктуры Российской Федерации" от 26.07.2017 N 187-ФЗ.
1С. Команда опытных специалистов. 150+ проектов
Команда опытных специалистов.
Работайте с командой опытных профессионалов, отвечающих за внедрение, адаптацию, сопровождение и развитие любых конфигураций 1С. Conteq — официальный партнёр 1С, а опыт и знания специалистов Conteq верифицированы официальными сертификатами 1С.
1C от золотого партнёра Microsoft
Услуги от мультивендорной компании
Модернизируйте цифровую среду предприятия с командой, опыт которой не ограничен конфигурациями 1С. Экспертиза Conteq распространяется на множество систем. Также Conteq является разработчиком собственных программных решений.
Сдаём 1С проекты в срок или раньше
Ответственный подход
Получите качественные услуги на всех этапах взаимодействия: от квалификации Ваших потребностей, внимательного анализа бизнес-процессов на предприятии, ответственного подбора конфигурации, до её настройки и доработки, адаптации Ваших сотрудников.
Скидки на конфигурации 1С
Скидки клиентам от 20%, не только на 1С
Получите дополнительные скидки для дальнейшего сотрудничества по развитию любой конфигурации или решений на платформах Microsoft SharePoint, Microsoft Power BI, Microsoft SQL, Microsoft Project, DocSpace, Форсайт.
Расширенные возможности за дополнительные инвестиции
Перечисленные функциональности не входит в базовое предложение по автоматизации закупок, но система может быть дополнена в зависимости от индивидуальных потребностей Заказчика
Автоматизация подбора поставщиков, товаров и услуг из списка контрагентов по заполненным карточкам
Автоматизация подбора поставщиков товаров и услуг на основании критериев заказчика
Автоматизация рассылки запросов на КП и загрузки полученных КП от поставщиков для дальнейшего анализа
Создание индивидуального механизма заполнения экспертного заключения и оценки контрагентов и предложений по заданным критериям
Автоматизация цикличного мониторинга цен поставщиков из подгруженных прайсов
Систематизация учёта вопросов участников закупочной процедуры с контролем ответов на торговой площадке
Автоматизация оплат и других работ по различным условиям закупок из данных контрагентов
Прогнозирование сроков закупки на основании исторических сведений об аналогичных поставках товаров и услуг
Поддержка различных нестандартных/частичных способов приёма-передачи товаров от поставщика на склад предприятия
Создание и заполнение документов по преднастроенным шаблонам
Автоматизация контрактации объёмов согласно контракту/договор
Визуализация оповещений о сроках поставки товаров, например, согласно условиям Инкотермс
Автоматизация аналитики
Интеграция 1C и BI-систем для последующей выгрузки и анализа данных
Автоматизация формирования розничных или оптовых цен с учётом и подробной детализацией всех логистических и иных расходов
Интеграция с любыми системами документооборота, например, АЛЬФА ДОК, а также с системой автоматизации бизнес-процессов и документооборота DocSpace
Автоматизация формирования цен через нормативную наценку на товарную группу или категорию
Интеграция с любыми электронными торговыми площадками, в т.ч. с «Российский аукционный дом»
Наши клиенты
Имя
E-mail
Телефон
Компания
Комментарий