Уникальное решение от команды аналитиков и разработчиков, умеющих вникнуть в бизнес-процессы любой сложности

Создание вашей индивидуальной системы управленческого учёта на базе конфигураций 1С:

1С:Управление холдингом
1С:ERP. Управление холдингом
1С:ERP
1С:Документооборот
1С:Комплексная автоматизация
1С:Управление Торговлей
Этот сайт использует cookies. Продолжая просматривать веб-сайт, Вы соглашаетесь с использованием cookies на нашем веб-сайте.
Close

Кому подходит Автоматизация Управленческого учёта от Conteq?

Организациям, находящимся в поисках оптимального решения, позволяющего автоматизировать не только учёт, но и другие виды деятельности предприятия
‎Организациям, которым необходима собственная методология учёта и соответствующая ей индивидуальная/кастомизированная программа
Организациям, чьи потребности не покрывают существующие коробочные решения для управленческого учёта
Организациям, владеющим одной или несколькими конфигурациями 1С, и нуждающимся в развитии системы и/или управленческого учёта

Автоматизация Управлеческого учёта на базе 1С для:

Финансовой деятельности компании
  • бюджетирование,
  • инвестиционные проекты,
  • операционное финансовое планирование,
  • казначейство,
  • составление консолидированной отчётности.
Операционной деятельности компании
  • закупки,
  • склад,
  • логистика,
  • продажи,
  • производство.
О конфигурациях, используемых Conteq для автоматизации Управлеческого учёта:

1С:Управление холдингом

1С:ERP.
Управление холдингом

1С:ERP

1С:
Документооборот

1С:
Комплексная автоматизация

1С:Управление Торговлей

1С:Управление холдингом
1С:Управление холдингом — это комплексного решения класса CPM (Corporate Performance Management). Cистема предназначена для автоматизации учёта, планирования, контроля эффективности компании. С помощью системы можно автоматизировать сбалансированную систему показателей, процессы бюджетирования, бизнес-анализа, консолидации отчётности различного назначения, корпоративного контроля.
      1С:ERP. Управление холдингом
      1С:ERP. Управление холдингом — это единое комплексное решение для групп компаний, подходит для автоматизации в управляющей компании и дочерних обществах. Общая среда для эффективного взаимодействия сотрудников всех подразделений на всех уровнях. Система консолидирует финансовую отчётности, оперативный анализ информации, выявление закономерностей. С помощью 1С:ERP. Управление холдингом можно прогнозировать сценарии развития, принимать эффективные управленческие решения. Также 1С:ERP. Управление холдингом позволяет управлять «мастер-данными» (БДДС, БДР, ББЛ), активами, корпоративными налогами, инвестиционными проектами и рисками.
          1С:ERP
          1С:ERP — это, прежде всего, инструмент для объединения бизнес-процессов организации в одной мощной системе. ERP-системы предназначены для хранения и обработки большинства критически важных для компании сведений, они позволяют объединить все информационные ресурсы предприятия в единый механизм.
              1С:Документооборот
              1C:Документооборот — современная ECM-система (Enterprise Content Management) с широким набором возможностей для управления деловыми процессами и совместной работы сотрудников. В системе собран оптимальный набор возможностей для автоматизации документооборота, ведения учёта, контроля исполнительской дисциплины, координирования маршрутов и формализации деятельности сотрудников.
              Узнать подробнее об 1С:Документооборот и услугах по внедрению системы.
                    1С:Комплексная автоматизация
                    1С:Комплексная автоматизация — это программа, с помощью которой можно автоматизировать важнейшие области бизнеса: бухгалтерию, торговлю, склад, расчёт зарплаты, кадровый учёт. Программу можно использовать для процессов, как внутри организации, так и с контрагентами (клиентами, поставщиками, подрядчиками и пр.).
                    1С:Комплексная автоматизация ориентирована на использование в сфере малого и среднего бизнеса: в торговых предприятиях, на небольших производствах, в компаниях, оказывающих услуги и пр.
                      1С:Управление торговлей
                      1С:Управление торговлей — это современный инструмент для повышения эффективности бизнеса торгового предприятия. Программа позволяет в комплексе автоматизировать задачи оперативного и управленческого учета, анализа и планирования торговых операций, обеспечивая тем самым эффективное управление современным торговым предприятием. Программа поддерживает все основные виды торговли (розничную, оптовую, в кредит, по предварительному заказу, комиссионную), что позволяет успешно внедрить ее в большинстве торговых организаций.
                        Возможности Управленческого учёта для финансовой деятельности предприятия:
                        Управляейте доходами и расходами в 1С
                        Управляейте доходами и расходами предприятия, как следствие показателями прибыльности с помощью 1С. А также контролируйте затраты и платежи, план-факты и пр. c помощью 1С.
                        прогнозируйте финансовые результаты в 1С
                        Планируйте деятельность компании и прогнозируйте финансовые результаты, анализируйте мастер-бюджеты (БДДС, БДР, ББЛ) предприятия в 1С.
                        исключайте кассовые разрывы в 1С
                        Контролируйте управление денежными потоками, оперативно исключая кассовые разрывы. Централизуйте казанчейство, визируйте документы, управляйте задачами прямо в 1С.
                        Расширьте управленческую аналитику в компании при помощи отчётов в 1С.
                        Расширьте управленческую аналитику в компании при помощи отчётов в 1С.
                        Возможности Управленческого учёта для операционной деятельности предприятия:
                        Оптимизируйте процессы производства, составления достоверных графиков деятельности с учётом загрузки оборудования и обеспечения ресурсами предприятия в 1С.
                        Оптимизируйте процессы производства, составления достоверных графиков деятельности с учётом загрузки оборудования и обеспечения ресурсами предприятия в 1С.
                        Согласовывайте работы служб предприятия при построении и исполнении планов продаж, производства и закупок в 1С.
                        Согласовывайте работы служб предприятия при построении и исполнении планов продаж, производства и закупок в 1С.
                        Управляйте отношениями с клиентами, поставщиками, подрядчиками (CRM). Регламентируйте предварительные процессы продаж, регистрируйте контракты, претензии, анализируйте работы менеджеров в 1С.
                        Управляйте отношениями с клиентами, поставщиками, подрядчиками (CRM). Регламентируйте предварительные процессы продаж, регистрируйте контракты, претензии, анализируйте работы менеджеров в 1С.
                        Управляйте закпками, поставками и складскими запасами в 1С
                        Управляйте закупками, поставками и складскими запасами в 1С
                        Почему внедрение Управленческого учёта с Conteq?
                        Разработка аналитической методологии
                        Разработка методологии управленческого учёта
                        Компетенции аналитиков и инженеров Conteq включают знания не только 1С и систем учёта, но и опыт разработки и внедрения методологий анализа данных, учёта и пр.
                        Услуги по BI
                        Услуги от мультивендорной компании
                        Модернизируйте цифровую среду предприятия с командой, опыт которой не ограничен конфигурациями 1С. Экспертиза Conteq распространяется на множество систем. Также Conteq является разработчиком собственных программных решений. В нашей команде сертифицированные специалисты, обладающим масштабным опытом внедрения, призёры "Хакатон", выпускники STEM-факультетов топовых ВУЗов России и западных стран.
                        Сквозная аналитика
                        Ответственный и гибкий подход
                        Получите качественные услуги на всех этапах взаимодействия: от квалификации ваших потребностей, внимательного анализа бизнес-процессов на предприятии, ответственного подбора конфигурации, настройки и доработки системы, адаптации ваших сотрудников.
                        Масштабный опыт внедрения различных BI-систем
                        Скидки на услуги от 20% на дальнейшее сотрудничество по задачам интеграций, доработок
                        Получите дополнительные скидки для дальнейшего сотрудничества по развитию любой конфигурации или решений на платформах Microsoft SharePoint, Microsoft Power BI, Microsoft SQL, Microsoft Project, DocSpace, Форсайт.
                        1C:Документооборот

                        Внедряем нетиражируемое индивидуальное решение для делопроизводственных процессов вашей компании на базе 1С:Документобоорот.
                        1С:ERP Управление строительной организацией 2

                        Внедряем единое решение для управления инвестициями, производством, закупками и логистикой в строительной организации.
                        1С:АСУЗ (автоматизированная система управления закупками)
                        Внедряем решение для автоматизации процесса закупок по 44-ФЗ и 223-ФЗ от этапа планирования до этапа отслеживания поставок. Для огранизаций публикующих тендерные конкурсы.
                        1С:Аналитика

                        Внедряем BI-решение для для малого и среднего бизнеса на базе 1С. Система позволяет просматривать текущие данные в виде диаграмм, графиков и дашбордов, раскрывать данные в новых разрезах, обнаруживать нарушения в бизнес-процессах.
                        Наши клиенты:
                        Имя
                        E-mail
                        Телефон
                        Компания
                        Комментарий