1С:Общепит
Автоматизация предприятий общественного питания и торговли.
Этот сайт использует cookies. Продолжая просматривать веб-сайт, Вы соглашаетесь с использованием cookies на нашем веб-сайте
Хотите работать в 1С: Общепит уже через 7 дней?!
Запускаем типовую платформу за неделю с дальнейшими возможностями кастомизации решения.

Автоматизация 1С: Общепит включает:

Для кого?

  • Бухгалтеров
  • Менеджеров по закупкам/снабженецев
  • Технологов
  • Сотрудников
  • Кладовщиков
  • Владельцев

Преимущества 1С: Общепит для бизнеса

Вам нужно это решение, если вы хотите:
  • Удержать и привлечь гостей
    Повышайте скорость и качество обслуживания благодаря автоматизации процессов.
  • Контролировать действия персонала
    Управляйте процессами приготовления, учётом и подачей блюд. Избегайте краж, хищений и случайных списаний.
  • Увеличить оборачиваемость меню
    Настройте эффективную коммерческую стратегию на основе отслеживания продаж. Создайте дисконтную систему удобную для гостей, помогающую увеличить доходы.
  • Получать аналитическую отчётность
    Наладьте стоковый и денежный учёт продаж/закупок в разрезе организаций и складов. Учтите также множество дополнительных расходов.
Хотите получить оперативную консультацию?
Функциональные возможности 1С: Общепит
  • 1
    Бухгалтерский учёт
    • Учёт на предприятиях с различными организационно-правовыми формами хозяйствования.
    • Счета учёта ингредиентов и расходных материалов в зависимости от учетной политики предприятия.
    • Учёт отложенной оплаты в рознице.
    • Сверки с налоговой и контрагентами.
  • 2
    Ведение списка рецептур, составление технологических карт
    • Загрузка и хранение списка ингредиентов,блюд и рецептур с химико-энергетическими показателями.
    • Возможность учёта предварительной проработки "фирменных" блюд.
    • Использование нескольких рецептур полуфабрикатов и блюд с возможностью выбора нужной в момент приготовления.
    • Ведение списка взаимозаменяемых продуктов и его автоматическое использование.
  • 3
    Учёт складских операций
    • Стандартные складские операций: поступления, перемещения, инвентаризации и списания.
    • Учёт приготовления полуфабрикатов и блюд и списанных в производство ингредиентов согласно рецептурам.
    • Учёт оптовых отгрузок и розничных продаж.
    • Учёт сезонных коэффициентов перерасхода, учёт специй
  • 4
    Соблюдение законодательства
    • Обмен данными по продукции согласно требованиям законодательства.
    • Поддержка требований по алкогольному законодательству.
  • 5
    Унифицированная отчётность
    • Товарно-складская отчётность.
    • Анализ выпуска продукции.
    • Отчёты о доходах и прибыли от реализации.
    • Расчёты и калькуляция за выбранный период.
  • 6
    Операционные задачи в зале и за стойкой
    • Работа с разнообразной торговой и фискальной техникой.
    • Процессы обменов с фронт-офисными системами.
ГДЕ ПРИМЕНИТЬ?
РЕСТОРАНЫ, КАФЕ, ПИЦЦЕРИИ, СТОЛОВЫЕ, ПЕКАРНИ,
БАРЫ, КОФЕЙНИ, ФАСТ-ФУД, КУХНЯ В ГОСТИНИЦАХ и пр.



Хотите получить оперативную консультацию?
Тарифы
Стоимость операций указана за единоразовую установку платформы. Цены в рублях. Для более подробной информации свяжитесь с нами или закажите звонок
*Все возможные нюансы дорабатываются после запуска. Клиент принимает, что возможно не все бизнес-процессы реализованы и их реализация возможна после запуска.

Перечень услуг и установленные тарифы не являются окончательными. Стоимость определяется индивидуально и может корректироваться в зависимости от необходимых модулей.

Стоимость услуг фиксируется в договоре.
Хотите получить оперативную консультацию?
Предложений на рынке много, но у Conteq есть весомые аргументы и уверенные компетенции
Причины автоматизировать с Conteq
  • Быстрый старт за 5 рабочих дней
    У вас возникла потребность в срочной автоматизации открывающегося "уже вчера" предприятия?
    Мы не тянем. Быстро запускаем типовую
    платформу с дальнейшими
    возможностями кастомизации решения.
  • Своевременный запуск
    Подошли к вопросу запуска предприятия последовательно и хотите, чтобы всё работало как швейцарские часы?
    Гарантируем запуск платформы
    точно в срок и адаптацию решений согласно договорённостям.
  • Специфика отрасли
    Бизнес требует индивидуальных решений?
    Адаптируем решения исходя из ваших потребностей и задач. А также сложной организационной структуры, распределительного производства, индивидуальной рецептуры и пр.
  • Обслуживание системы
    Нужен надежный ИТ-сервис?
    Переходите к сотрудничеству
    по обслуживанию платформы
    ответственным партнёром-Conteq.
  • Опыт работы с отечественными и зарубежными платформами
    Нужен поставщик IT-решений с опытом гибких проектов?
    Conteq более 10 лет регулярно подтверждает золотые компетенции Microsoft по созданию бизнес-решений на платформах Microsoft SharePoint, Microsoft Project и Microsoft BI. Conteq обладает опытом развертывания и интеграции индивидуальных решений на разных платформах в т.ч. 1С:Предприятие.
  • Команда профессионалов
    Кто отвечает за развёртывания решений со стороны Conteq?
    За плечами у сотрудников направления 1С большое количество успешных проектов. Экспертиза сотрудников Conteq базируется на основе успешно реализованных проектов в российских и зарубежных компаниях различных мастабов: Лента, Каскод-Электро, Буше, Amix, Ив Роше, Аэропорт Пулково, Адмиралтейские Верфи, Объединённые Машиностроительные Заводы и многие другие.

Создаём индивидуальные решения с 2007 года на платформах:
1С:Предприятие, Microsoft Office 365, Microsoft SharePoit, Форсайт,
Microsoft Project, Microsoft Power BI, Microsoft SQL Server,
DocSpace


Conteq
Набирайте высоту вместе с нами
Также делаем комплексное решение для автоматизации управления гостиничным бизнесом:
Автоматизация гостиниц на базе 1С


Conteq
Набирайте высоту вместе с нами