Внедрим индивидуальное решение для делопроизводственных процессов вашей компании на базе 1С:Документооборот

1C:Документооборот — современная ECM-система (Enterprise Content Management) с широким набором возможностей для управления деловыми процессами и совместной работы сотрудников.
Этот сайт использует cookies. Продолжая просматривать веб-сайт, Вы соглашаетесь с использованием cookies на нашем веб-сайте.
Close
ВЕРСИИ "1С:ДОКУМЕНТООБОРОТ"
1С Документооборот ПРОФ

Для малого и среднего бизнеса с простой организационной структурой и документооборотом
1С Документооборот КОРП

Для среднего и крупного бизнеса, корпораций и холдингов со сложной организационной структурой и документооборотом
1С Документооборот ДГУ

Для государственных, муниципальных, бюджетных учреждений и организаций
1С:DocumentManagment

Для иностранных и международных компаний, в т.ч. для российских с зарубежными филиалами
ЧЕМ ПОЛЕЗЕН 1С:ДОКУМЕНТООБОРОТ ДЛЯ ПРЕДПРИЯТИЙ ЛЮБОГО МАСШТАБА?
1С:Документооборот упростит процесс создания и движения всех документов на предприятии любого масштаба.
Внедрение конфигурации улучшит взаимодействие сотрудников, создаст систему контроля и анализа исполнительской дисциплины.
1C разработка методологии учёта
У сотрудников уходит много времени на операционную работу и поиск нужных документов?
1С:Документооборот позволит организовать структурированный архив документов и обеспечит быстрый поиск документов.
1С бесплатные услуги
Поток документов приводит к увеличению ошибок, к рискам "человеческого фактора" и к штрафным санкциям, демотивирующим сотрудников?
1С:Документооборот минимизирует риски благодаря преднастроенным шаблонам.
Документы будут попадать в систему напрямую из хранилища или электронной почты, что сократит количество версий и ошибок.
1С. Команда опытных специалистов. 150+ проектов
Происходит досадная путаница с актуальностью тех или иных документов?
1С:Документооборот позволяет работать в командах над последними версиями документов, уведомляя сотрудников о редактуре.
1C от золотого партнёра Microsoft
Сроки согласования становятся всё дольше и дольше, документы "зависают" на ответственных сотрудниках?
1С:Документооборот автоматизирует полный жизненный цикл документов, сокращая проблемы с "провисанием" на одном из этапов и контролируя всю иерархию ответственных лиц.
Сдаём 1С проекты в срок или раньше
Отделы или специалисты "перебрасываются" ответственностью и обвинениями друг между другом?
1С:Документооборот упростит аналитику эффективности сотрудников в рамках делопроизводства, позволит выгружать excel файлы для анализа и формировать простые отчёты внутри интерфейса конфигурации.
Скидки на конфигурации 1С
Возникают риски, связанные с утечкой информации?
1С:Документооборот позволит поддерживать самые строгие политики безопасности, а также разграничить доступ ответственных сотрудников к документам и данным.
ВОЗМОЖНОСТИ 1С:ДОКУМЕНТООБОРОТ
1С:Документооборот — ECM-система (Enterprise Content Management — управление корпоративным контентом) с широким набором возможностей, регулирующих совместную работу и делопроизводство.
В системе собран оптимальный набор возможностей для автоматизации документооборота, ведения учёта, контроля исполнительской дисциплины, координирования маршрутов и формализации деятельности сотрудников.

  • Подготовка договоров/контрактов с их последующим учётом, привязкой к актам, доп.соглашениям и к другой первичной документации.
  • Согласование договоров, отображение этапов и истории переписки по каждому документу.
  • Контроль наличия всех документов, связанных с контрактом/договором.
  • Контроль и перенос сроков действия договорных документов.

Договорной Документооборот

  • Учёт входящей корреспонденции внутри организации и по контрагентам.
  • Учёт исходящих документов как ответных, так и инициативных.
  • Учёт организационно-распорядительных и других внутренних документов.
  • Учёт связей между документами, контроль исполнения и согласования документов.

Управление электронными документами

  • Формирование документов на основе шаблонов.
  • Автоматизация процессов на разных этапах жизненного цикла документа, включая согласования, утверждения, регистрацию, рассмотрение, исполнение, ознакомление, приглашение дополнительных участников к проработке документа.
  • Использование параллельного, последовательного и смешанного порядка выполнения работ.

Автоматизация делопроизводства

  • Подготовка документов с их последующим учётом, настройкой взаимосвязей (например, акты привязываются к договору).
  • Согласование документов, отображение этапов и истории переписки по каждому документу.
  • Контроль наличия всех документов, связанных с контрактом/договором.
  • Контроль и перенос сроков действия договорных документов.

Постановка и контроль исполнительской дисциплины

  • Планирование проектов, создание плана проекта, формирование команды проекта.
  • План проекта в виде списка задач и диаграммы Ганта.
  • Соблюдение процедур управления проектами.
  • Коммуникации участников в проекте.

Планирование и управление проектами

  • Автоматизация организации, подготовки и проведения внутренних и внешних мероприятий.
  • Бронирование помещений.
  • Подготовка, согласование и утверждение программы, протокола, брифинга и других материалов мероприятия.
  • Внесение и контроль исполнения пунктов протоколов.

Организация совещаний и прочих внутренних и внешних мероприятий

  • Интеграция с почтовыми клиентами (Microsoft Outlook, The Bat, Thunderbird и пр.).
  • Автоматическая обработка почты.
  • Ведение, просмотр и хранение истории переписки из почтового клиента в 1С.
  • Простая и удобная работа с почтой прямо в окне 1С.

Обработка почтовой корреспонденции

Хотите получить оперативную консультацию?
СТОИМОСТЬ ЛИЦЕНЗИЙ
1С:ДОКУМЕНТООБОРОТ
8 ПРОФ
36 000 ₽
От 15 рабочих.
30 дней бесплатного использования.
Бесплатная доставка и установка.


Получить консультацию
1С:ДОКУМЕНТООБОРОТ 8 КОРП
187 000 ₽
От 15 рабочих мест.
30 дней бесплатного использования.
Бесплатная доставка и установка.
Бесплатное сопровождение в течение полугода.


Получить консультацию
1С:ДОКУМЕНТООБОРОТ
ГОСУДАРСТВЕННОГО
УЧРЕЖДЕНИЯ 8
117 600 ₽
От 15 рабочих мест.
30 дней бесплатного использования.
Бесплатная доставка и установка.
Бесплатное сопровождение в течение полугода.
Получить консультацию
1C:DOCUMENT MANAGEMENT 8
300 000 ₽
30 дней бесплатного использования.
Бесплатная доставка и установка.
Бесплатное сопровождение в течение 6 месяцев.
Бесплатные консультации, в т.ч. на английском языке.
Получить консультацию
1С:ПРЕДПРИЯТИЕ 8 КЛИЕНТСКАЯ ЛИЦЕНЗИЯ
6 300 ₽
На 1 рабочее место.
Для запуска произвольного количества
клиентских приложений на одном компьютере.


Получить консультацию
1С:ПРЕДПРИЯТИЕ 8.3 ПРОФ.
ЛИЦЕНЗИЯ НА СЕРВЕР (X86-64)
86 400 ₽
Для компаний, которым необходимо больше 500 одновременных сеансов работы и сервер с более чем 12 ядрами.
Бесплатная доставка и установка.
Бесплатное сопровождение в течение полугода.
Получить консультацию
СТОИМОСТЬ ВНЕДРЕНИЯ 1С:ДОКУМЕНТООБОРОТ
от 350 000 ₽
Стоимость определяют индивидуальные потребности заказчика и сроки реализации проекта.
Получить бесплатную консультацию
Заявка на клиентскую лицензию
Для запуска произвольного количества клиентских приложений на одном компьютере.
Заявка на 1С:ДОКУМЕНТООБОРОТ ПРОФ
Заявка на 1С:ДОКУМЕНТООБОРОТ КОРП
Заявка на 1С:ДОКУМЕНТООБОРОТ ГОСУДАРСТВЕННОГО УЧРЕЖДЕНИЯ
Заявка на 1С:ПРЕДПРИЯТИЕ 8.3 КОРП.ЛИЦЕНЗИЯ НА СЕРВЕР (X86-64)
Для компаний, которым необходимо больше 500 одновременных сеансов работы и сервер с более чем 12 ядрами.
Заявка на 1C:DOCUMENT MANAGEMENT 8
Для иностранных и международных компаний, в т.ч. для российских с зарубежными филиалами.

Услуги от Conteq по 1С:Документообороту

Реализация программ и лицензий
ИТ-компания Conteq — официальный партнёр 1С, что является гарантией приобретения лицензионного программного обеспечения. Заказать у нас "1С" не только безопасно, но и полезно, так как мы подберём для вас конфигурацию и версию продукта, максимально соответствующую специфике вашего бизнеса.
Узнать стоимость лицензий 1С:Документооборот.
Внедрение "под ключ"
Специалисты Conteq имеют большой опыт по внедрению документооборота. Мы сфокусированы на системах электронного документооборота, автоматизации бизнес-процессов и на тех конфигурациях 1С, по которым можем гарантировать безупречный результат.
Предпроектное обследование
ИТ-компания Conteq проводит:
экспресс-обследование для тех, кто хочет получить срочную оценку целесообразности внедрения 1С: Документооборот
  1. с определением альтернативных путей реализации,
  2. расчётом бюджета проекта и сроков выполнения внедрения.
процессное обследование (ППО) 1С, включающее:
  1. анализ и описание уже используемой информационной системы,
  2. предложения и описание архитектуры будущей системы,
  3. описание технических требований,
  4. анализ существующих бизнес-процессов и предложения по их цифровизации,
  5. определение целей, задач и границ проекта внедрения, кастомизации, интеграции и пр.,
  6. предложения по подходам к внедрению,
  7. бюджет и план-графиком проекта.
Доработка
Если стандартные функциональности системы не покрывают потребности вашего предприятия в аспектах делопроизводства, специалисты Conteq адаптируют 1C:Документооборот под потребности бизнеса.
1. Мы проанализируем ваши бизнес-процессы;
2. составим грамотное техническое задание;
3. проведём аудит ИТ-инфраструктуры;
5. доработаем систему на уровне шаблонов и кода;
6. внедрим новые матрицы прав для маршрутов согласования;
7. поможем с адаптацией сотрудников к системе.
Дорабатываем решения, внедренные силами сторонних подрядчиков.
Интеграция
Специалисты Conteq интегрируют различные системы любой сложности. 1С:Документооборот может быть интергирован нами:
1. С любыми ЭДО системами, например, АЛЬФА-ДОК, Диадок, СберКорус;
2. с системами автоматизации бизнес-процессов, например, DocSpace;
3. с cистемами бизнец-аналитики, например, Power BI, Форсайт;
4. с системаи проектного управления, например, Microsoft Project;
5. с любыми другими конфигурациями .
Поддержка внедрённых решений на базе 1С:Документооборот
Conteq поддерживает внедренные решения на базе конфигураций 1С, как нашими силами, так и сторонними подрядчиками. Наша поддержка гарантирует актуальность, работоспособность вашей системы электронного документооборота.


Хотите получить оперативную консультацию?
Почему автоматизация документооборота с Conteq?
В компании Conteq работают опытные профессионалы, имеющие опыт автоматизации разработки методики и внедрения учётных систем и систем электронного документооборота
1C разработка методологии учёта
Разработка методологии учёта
Повысьте лояльность сотрудников к 1С и процессу её внедрения или развития. Компетенции аналитиков и инженеров Conteq включают знания не только 1С и проектной деятельности, но и опыт разработки методологий учёта. В департаменте 1С ИТ-компании Conteq есть специалисты со знанием как самих конфигураций, так и сложного делопроизводства. Работать c Conteq удобно и понятно всем: инженерам, закупщикам, экономистам, финансистам, менеджерам, юристам, логистам и пр.
1С бесплатные услуги
1С:Документооборот — отечественная система
Автоматизируйте документооборот с Conteq в соответствии с Федеральным законодательством, обязывающим владельцев критической инфраструктуры с 2021 переходить на отечественный софт. 1С:Документооборот абсолютно соответствует последней редакции Федерального Закона "О безопасности критической информационной инфраструктуры Российской Федерации" от 26.07.2017 N 187-ФЗ.
1С. Команда опытных специалистов. 150+ проектов
Команда опытных специалистов.
Работайте с командой опытных профессионалов, отвечающих за внедрение, адаптацию, сопровождение и развитие любых конфигураций 1С. Conteq — официальный партнёр 1С, а опыт и знания специалистов Conteq верифицированы официальными сертификатами 1С.
1C от золотого партнёра Microsoft
Услуги от мультивендорной компании
Модернизируйте цифровую среду предприятия с командой, опыт которой не ограничен конфигурациями 1С. Экспертиза Conteq распространяется на множество систем. Также Conteq является разработчиком собственных программных решений.
Сдаём 1С проекты в срок или раньше
Ответственный и гибкий подход
Получите качественные услуги на всех этапах взаимодействия: от квалификации Ваших потребностей, внимательного анализа бизнес-процессов на предприятии, ответственного подбора конфигурации, её настройки и доработки, адаптации Ваших сотрудников.
Скидки на конфигурации 1С
Скидки на услуги от 20% на дальнейшее сотрудничество по задачам интеграций, доработок
Получите дополнительные скидки для дальнейшего сотрудничества по развитию любой конфигурации или решений на платформах Microsoft SharePoint, Microsoft Power BI, Microsoft SQL, Microsoft Project, DocSpace, Форсайт.
Хотите получить оперативную консультацию?
Наши клиенты
CONTEQ ТАКЖЕ ПРЕДЛАГАЕТ ПЕРЕЧЕНЬ ОТРАСЛЕВЫХ РЕШЕНИЙ НА БАЗЕ КОНФИГУРАЦИЙ 1С
Автоматизация процессов закупок по 44-ФЗ и 223-ФЗ на базе 1С:Документооборот.
Для компаний объявляющих тендеры

Подробнее
Автоматизация управления персоналом и фондом заработной платы, HR-процессов на базе 1С:ЗУП
Для эффективной организации комплексного учёта кадров, их мотивации, а также подсчёта зарплаты
Подробнее
Имя
E-mail
Телефон
Компания
Комментарий